Данные межведомственного ответственного органа

Орган ответственный за рассмотрение концессионных соглашений


Основные направления деятельности:

Инициация, рассмотрение и прянятие решения о реализации проекта.

В соответствии с п.1.2 Порядка межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Крым по вопросам заключения концессионных соглашений, реализуемых на территории Республики Крым, утвержденного постановления Совета министров Республики Крым от 15.02.2016 N 50 Уполномоченным органом выступает уполномоченный Советом министров Республики Крым исполнительный орган государственной власти Республики Крым в зависимости от отраслевой принадлежности проекта концессионного соглашения, реализующий государственную политику и осуществляющий функции по нормативно-правовому регулированию, контролю правоотношений в соответствующей отрасли, если иное не установлено нормативным правовым актом Совета министров Республики Крым. После заключения концессионного соглашения Уполномоченный орган именуется концедент.

Орган ответственный за рассмотрение проектов ГЧП

Основные направления деятельности:

Инициация, рассмотрение и прянятие решения о реализации проекта.

  1. В соответствии с п. 2 постановления Совета министров Республики Крым от 27.07.2017 N 389 "О некоторых вопросах реализации проектов государственно-частного партнерства" Минэкономразвития Крыма определено уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Крым на осуществление полномочий, указанных в части 2 статьи 17 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
  2. В соответствии с п. 3 постановления Совета министров Республики Крым от 27.07.2017 N 389 "О некоторых вопросах реализации проектов государственно-частного партнерства" установлено, что от имени Республики Крым полномочия публичного партнера, включая полномочия по подписанию от имени Совета министров Республики Крым соглашений о государственно-частном партнерстве, осуществляет исполнительный орган государственной власти Республики Крым, проводящий государственную политику и осуществляющий функции по нормативно-правовому регулированию, контролю в сфере, в которой планируется реализация проекта государственно-частного партнерства.

Применения проектного управления и принципов, при запуске и реализации проектов

Концессионное соглашение (115-ФЗ)

Инвестиционное соглашение

Энергосервисный контракт с признаками ГЧП

Соглашение о ГЧП/МЧП

Описание применения проектного управления и(или) принципов проектного управления:

В соответствии с разделом 2.2. Концепции развития государственно-частного партнерства в Республике Крым на 2020 - 2025 годы, утвержденной распоряжением Совета министров Республики Крым от «14» января 2020 года № 6-р исполнительные органы государственной власти Республики Крым при разработке, реализации и управлении проектами Республики Крым руководствуются Положением о системе управления проектной деятельностью в исполнительных органах государственной власти Республики Крым и органах местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 25.07.2017 №371.

Система управления проектной деятельностью (далее – СУПД) внедряется в исполнительных органах государственной власти Республики Крым и органах местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым в целях:

  • соблюдения и сокращения сроков достижения результатов;
  • эффективного использования ресурсов;
  • прозрачности, обоснованности и своевременности принимаемых решений;
  • повышения эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, в том числе с участием граждан и организаций.

Основным инструментом технологической поддержки проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Республики Крым и органах местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым является автоматизированная информационная система управления проектной деятельностью, обеспечивающая поддержку проектной деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Крым и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым (АИС УПД).

Презентация или иной документ описывающий (регламентирующий) применение принципов проектного управления:

6-р_Опубликовано

Меры поддержки для инвесторов

1

Налоговые преференции для участников СЭЗ/Снижение ставки налогана прибыль организаций

Размер поддержки, преференции или льготы:

пониженная ставка налога на прибыль организаций: федеральный бюджет – 0% на 10 лет; бюджет Крыма 6% или 13,5 % (в зависимости от вида деятельности в соответствии с Законом Республики Крым от 29.12.2014 № 61-ЗРК/2014 «Об установлении ставки по налогу на прибыль организаций на территории Республики Крым»); - пониженный ставки страховых взносов – 7,6%; - освобождение от уплаты налога на имущество организаций на 10 лет; - возможность применения ускоренной амортизации с коэффициентом 2 в отношении собственных амортизируемых основных средств; - предоставление земельных участков без проведения торгов; - применение таможенной процедуры свободной таможенной зоны.

Условия получения:

Частные партнеры и концессионеры, являющиеся участниками свободной эконоической зоны на территории Республики Крым, осуществляющие деятельность в коммунальной, социальной сфере, транспорте, получают налоговые преференции 



Презентация или иной документ описывающий (регламентирующий) применение принципов проектного управления:

377FZ red 25.12.2018
61 зрк_ут
2

Налоговые преференции для участников СЭЗ/Освобождение от уплаты налогана имущество организаций–на 10 лет

Размер поддержки, преференции или льготы:

Освобождение от уплаты налогана имущество организаций–на 10 лет

Условия получения:

Частные партнеры и концессионеры, являющиеся участниками свободной эконоической зоны на территории Республики Крым, осуществляющие деятельность в коммунальной, социальной сфере, транспорте, получают налоговые преференции 

Презентация или иной документ описывающий (регламентирующий) применение принципов проектного управления:

377FZ red 25.12.2018
3

Освобождение от уплаты земельного налога организациями -участниками СЭЗ в отношении земельных участков, расположенных на территории СЭЗ и используемых в целях выполнения договора об условиях деятельности в СЭЗ, на 3 годас месяца возникновенияправа собственности на каждый земельный участок

Размер поддержки, преференции или льготы:

Освобождение от уплаты земельного налога

Условия получения:

Частные партнеры и концессионеры, являющиеся участниками свободной эконоической зоны на территории Республики Крым, осуществляющие деятельность в коммунальной, социальной сфере, транспорте, получают налоговые преференции 

Презентация или иной документ описывающий (регламентирующий) применение принципов проектного управления:

377FZ red 25.12.2018

Документы, регламентирующие процессы межведомственного взаимодействия органов власти при запуске и реализации проектов ГЧП

Постановление Совета министров Республики Крым от 15.02.2016 N 50 (ред. от 11.10.2017) "Об утверждении Порядка межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Крым по вопросам заключения концессионных соглашений, реализуемых на территории Республики Крым"

Этапы реализации проектов, которые регламентируются документом:

  • Сбор данных и основных условий

Формы проектов, которые регламентируются документом:

  • Концессионное соглашение (115-ФЗ)

Постановление Совета министров Республики Крым от 27.07.2017 N 389 "О некоторых вопросах реализации проектов государственно-частного партнерства"

Этапы реализации проектов, которые регламентируются документом:

  • Конкурс и (или) подписание соглашения с частной стороной

Формы проектов, которые регламентируются документом:

  • Соглашение о ГЧП/МЧП

Иные значимые нормативные правовые акты публичного партнера

Постановление Совета министров Республики Крым от 27.05.2019 N 285 "О создании Межведомственного координационного совета по развитию государственно-частного партнерства на территории Республики Крым".


Межведомственный координационный совет по развитию государственно-частного партнерства на территории Республики Крым является постоянно действующим совещательно-консультативным и координационным органом при Совете министров Республики Крым, созданным для обеспечения эффективного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Крым, субъектов предпринимательской деятельности, в целях развития механизмов государственно-частного партнерства на территории Республики Крым.


Процедуры обоснования выбора оптимальной формы реализации проектов

Концессионное соглашение (115-ФЗ)

Инвестиционное соглашение

Энергосервисный контракт с признаками ГЧП

Соглашение о ГЧП/МЧП

Описание процедуры обоснования выбора оптимальной формы реализации проектов и целесообразности использования механизмов государственно-частного партнерства или мер поддержки при их реализации:

В соответствии с разделом 2.2. Концепции развития государственно-частного партнерства в Республике Крым на 2020 - 2025 годы, утвержденной распоряжением Совета министров Республики Крым от «14» января 2020 года № 6-р при подготовке инфраструктурного проекта исполнительным органам государственной власти Республики Крым рекомендуется предварительно проводить сравнение эффективности применения различных способов его реализации, в целях выбора оптимального.

Под инфраструктурным проектом понимается создание и эксплуатация объектов промышленной, социальной, транспортной инфраструктуры, необходимой для обеспечения деятельности экономики Республики Крым.

Особенностями инфраструктурных проектов являются:

  • масштабность проекта;
  • длительный период окупаемости;
  • высокая капиталоемкость;
  • большое число участников;
  • обязательное непосредственное участие государства;
  • привлечение внебюджетных источников финансирования.

Сравнительная оценка возможных способов реализации инфраструктурного проекта должна проводиться в первую очередь для определения лучших правовых, финансовых и технических условий реализации конкретного уже выбранного проекта.

При выборе оптимальной формы реализации проекта рекомендуется провести анализ следующих факторов:

  • оценка планируемых затрат и поступления в бюджет;
  • фактическое наличие или возможность (стоимость) привлечения бюджетных средств для реализации проекта;
  • планируемые расходы бюджета на реализацию инфраструктурного проекта в случаях применения госзаказа и государственно-частного партнѐрства;
  • распределение рисков между публичной и частной стороной на разных этапах реализации проекта;
  • стоимость привлекаемого частным партнером (исполнителем) финансирования (как долгового, так и долевого) и соотношение рисков, которые принимает на себя частный партнер и доходности, которая ему обеспечивается за счѐт средств бюджета Республики Крым с учѐтом стоимости привлеченного финансирования.